Портал нашего
города

По вопросам размещения рекламы ad@sykt24.ru

129428 original
Важная роль рекламы

Опубликовано: 11 дней назад

Технологии


Важная роль рекламы.

Рекламные акции несут на себе несколько функций. Для продавца товаров или услуг реклама, это шанс привлечь большую аудиторию к своему товару. Для покупателя реклама, это возможность узнать о товаре, не ища его самостоятельно. Идя в ногу со временем, любой умный бизнесмен всегда присматривается и выбирает все самое новое и лучшее для того чтобы его реклама была заметной и современной http://odv-pro.ru/ Традиционная реклама перестала выполнять свою функцию- привлечения внимания, так как давно не вызывает интерес у людей, они к ней адаптировались и научились не обращать на неё внимание.

Интерактивная реклама, напротив, ненавязчива, интересна тем, что вовлекает людей в "игру", у зрителей возникает желание самим попробовать принять участие в процессе. Такая реклама гарантировано вызывает положительные эмоции, которые автоматически переносятся на компанию и продукцию.

Реклама, это инструмент, используемый в разных целях. 

Важным пунктом рекламы является её наглядность и доступность. В ход идёт сочетание цветов, слогана, звукового оформления. Важно влиять сразу на нескольких уровнях, как визуально, так через аудиоэффект и подсознательно. Не обязательно искать двадцать пятый кадр или специальные методики воздействия. На широкие зрительские массы влияют достаточно простые и опробованные приёмы. Яркая упаковка, довольные люди, потребляющие продукт и весёлый слоган. Этого сочетания уже достаточно, чтобы покупатель заметил рекламируемый товар. Конечно, со временем старые алгоритмы устаревают и изобретаются более новые.

Наиболее неприятный момент рекламы – отсутствие оригинальности, навязчивость, а иногда и несоответствие предлагаемого продукта рекламируемому. Когда эфир телепрограммы превращается в мешанину рекламных роликов, телезритель перестаёт их воспринимать по – отдельности. Они превращаются в разноцветный и броский мусор, который хочется быстрее пропустить. Когда ставка делается на громкость, яркость, использование крупных букв, у потребителя со временем вырабатывается иммунитет. Он всё меньше внимания уделяет такой рекламе. Появляется противоположная реакция: лучше не брать этот товар, что так надоедливо «впаривают». Соответственно использование старых методов рекламы становится моветоном.

Чтобы заинтересовать потребителя реклама должна быть достаточно яркой. Но цвета фона и слогана следует выгодно сочетать, чтобы одно не мешало другому. Сам слоган – короткий и ёмкий. Он может дополняться тематической картинкой. Однако обилия информации на рекламном проспекте быть не должно. Кроме названия фирмы и пути связи, вроде телефона. Если реклама идёт по ТВ, то смысл должен передаваться ясно. Минимум посторонних трактовок, запутывающих зрителя. Звук рекламируемого товара должен читаться на фоне музыки. В газете рекламную сводку следует делать максимально короткой. Так экономятся деньги и время читателя. Рациональная реклама в перспективе окупится больше, чем «кричащая» и «дикая».



Хотите показать свою компанию клиентам на сайте?

Курс валют от ЦБРФ

Гороскоп на день