Портал нашего
города

По вопросам размещения рекламы [email protected]

4f7cf433812a956f78024f49616713b3503a9d67
В ресторанном сервисе не бывает мелочей

Опубликовано: 4 месяца назад

Бизнес


Как вы думаете, что отличает хороший ресторан, в который гости возвращаются снова и снова от плохого ресторана? Вкусная еда? Обслуживание? Возможно. Но не только. В погоне за "пафосностью" заведения многие начинающие рестораторы делают непростительные ошибки, из-за которых и теряют аудиторию. Поговорим о признаках хорошего ресторана.

Во-первых, публика.

Посетители, приходя в ресторан, выходят в свет, где хотели бы увидеть и других посетителей своего статуса. И, если в вашем заведении дешевое пиво, не найдетесь привлечь хорошую аудиторию, скорее всего в заведении пропишутся студенты и пьяницы, которые спугнут ожидаемый вами контингент.

Во-вторых, интерьер.

Аутентичная атмосфера и шикарный интерьер - половина успеха ресторана. Побеспокойтесь обо всех мелочах - выберите белоснежные скатерти, закажите полотенце вафельное оптом - хороший новый текстиль дополняет интерьер и говорит о чистоте заведения. Начищенные до блеска бокалы, фирменная форма официантов, дорогая посуда, блестящие серебряные вилки, ложки, ножи - каждая мелочь действительна важна для ваших посетителей. Как говорится, дьявол в деталях. Посмотрите на заведение глазами ваших посетителей, попробуйте посидеть за разными столиками, удобно ли вам, какой вид у вас перед глазами и так далее. Это поможет вам организовать пространство.

Кухня.

Приглашенный известный шеф-повар, это уже отличное вложение, так как добрая слава и имя привлекут гурманов и ресторанных критиков, и, возможно, в дальнейшем вам не нужно будет даже рекламировать заведение - хорошие статьи в местных журналах от критиков и сарафанное радио сделают свое дело. А красиво оформленные блюда будут светиться на всех фотографиях ваших посетителей в инстаграмм, что даст вам заинтересованную аудиторию.

Обслуживание.

Уровень обслуживания в ресторане - это гостеприимство, удобство ваших посетителей. Живое общение с официантом может поднять настроение, комплимент от заведения - оставить приятное впечатление. Официант с грамотной речью и вниманием к своим клиентам получает зарплату непосредственно от клиентов. Однако, найти такую команду тяжело, ее нужно взращивать, обучать манерам и этикету, правилам хорошего тона. И конечно же, хороший официант всегда знает, что порекомендовать гостям из блюд, знает все составы и тонкости приготовления, за что и нравится гостям. 

 



Хотите показать свою компанию клиентам на сайте?

Курс валют от ЦБРФ

Гороскоп на день