Портал нашего
города

По вопросам размещения рекламы [email protected]

Dbbaf48c1c699e7b937f2338bbf33383
Организация правильного колл-центра

Опубликовано: 12 месяцев назад

Бизнес


Правильный подход к организации колл-центра это всегда вопрос не простой. Стоит понимать, что для организации отдела продаж или поддержки необходимы грамотные люди. Каждый, кто будет сидеть на телефоне должен отвечать определенным требованиям, которые разрабатываются индивидуально под компанию. Помимо всего этого важно понимать, что есть серьезная необходимость в аппаратно-программных решениях для организации звонков: АТС, телефонные трубки, гарнитуры, компьютеры, CRM системы и так далее. К выбору каждого элемента необходимо отнестись со всей серьезностью. Для этого сначала подготовьте план организации центра звонков и двигайтесь по нему. 

 

Выбор АТС

АТС производятся несколькими современными компаниями. Они предлагают их по разной цене, которая чаще всего зависит от необходимой для покупателя нагрузки. К одним из самых популярных компаний относится Panasonic, а с их продукцией можно ознакомиться здесь http://www.atstut.ru/press-center/articles/kak-vybrat-postavshchika-ats-panasonic/. Если вы решили выбрать продукцию компании Panasonic, то вы должны знать, что компания занимается телефонией уже много лет и зарекомендовала себя как надежного поставщика телефонного оборудования любого уровня.

Выбор автоматической телефонной станции достаточно сложная задача, которая требует навыков специалиста. Так же для подключения такой станции внутри вашего офиса потребуется помощь, если вы не разбираетесь в АТС. 

Помимо физической АТС, небольшие колл-центры часто делают выбор в пользу облачных решений, которые на коротком периоде и при небольшом количестве трубок являются очень выгодным выбором. Благодаря абонентской плате и IP-телефонии их используют в небольших компаниях и там, где необходимо организовать небольшой центр для обработки входящих и исходящих вызовов. 

 

Телефоны, компьютеры и CRM-системы

При покупке АТС вас, как правило, должны проконсультировать и предложить наиболее подходящее оборудование. А специалист компании, которая занимается подключением, должен подключить весь спектр оборудования для вас. 

CRM систему придется выбрать самостоятельно для контроля и фиксирования звонков. Они значительно различаются между собой и выполняют разные цели. При выборе облачных АТС часто бывает, что CRM система идет в комплекте и включена в абонентскую плату, что достаточно удобно. Однако это более дорогое решение на длительном периоде, чем содержание собственной системы и значительно более дорогое, если вы занимаетесь организацией отдела продаж от 50 и более человек. 

 

Теперь вы немного знакомы с организацией колл-центра.



Хотите показать свою компанию клиентам на сайте?

Курс валют от ЦБРФ

Гороскоп на день