Портал нашего
города

По вопросам размещения рекламы [email protected]

1100715
Маркетинг на прилавках: как привлечь взгляд пользователя упаковкой?

Опубликовано: 6 месяцев назад

Бизнес


Современный маркетинг охватывает и соединяет в себе очень много различных направлений - от потребительских свойств товара до рекламы и PR-технологий. Одним из важнейших свойств товара при этом является упаковка товара, которая должна не только соответствовать требованиям САНПИН, но и быть привлекательной и интересной с точки зрения маркетинговых инструментов.

Для того, чтобы посетитель магазина не прошел мимо и его взгляд упал именно на ваш товар, необходимо продумать многое:

- Рекламную компанию товара по различным маркетинговых каналам - телевидению, радио, посещаемых интернет-ресурсах, например Youtube, так как товар покажется ему знакомым по сравнению с другими и вызовет больше доверия, чем конкурирующая продукция. 

- Упаковка продукции не должна вызывать сомнений в качестве продукта. Если продукт упакован в пластиковые банки и ведра, то герметичность упаковки и качество пластика должно соответствовать нормам.

- Дизайн наклеек на упаковке должен быть ярким и привлекательным, в то же время вызывать определенные эмоции у покупателя. Например, пользовательские привычки при выборе молока - видеть на упаковке изображение коровы или зеленого луга, это паттерн, однако он подсознательно вызывает доверие у покупателя. Кроме этого, существуют специальные серии ограниченных товаров, для которых упаковка делается по специальному неординарному дизайну с целью выделить товар на прилавке. Таким образом к товару добавляется подарочный сэмпл - например небольшая шоколадка к коробке конфет, ложка к банке кофе и т.д. На праздники используется упаковочная лента, привлекающая внимание. Часто этот способ позволяет в разы повысить продажи. 

- Расположение товара на полках. Этому посвящен целый раздел маркетинга - мерчендайзинг. По его основным правилам самый продаваемый товар должен находиться ниже взгляда покупателя, а то, что сложнее всего продать - на уровне глаз потребителя. Таким образом покупатель в магазине вынужден искать глазами товары, за которыми он пришел, но в его поле зрения находятся как раз те товары, на которые хотят заострить внимание маркетологи. Не всегда у производителя получится занять выгодное положение на полке с продуктами, однако, во многих сетях есть возможность доплаты за хорошее место на полке. 

Таким образом, у производителей есть множество способов повлиять на выбор потребителя и продать свой продукт. Важно, чтобы все разделы маркетинга и рекламы работали в тесном контакте и на одну цель.



Хотите показать свою компанию клиентам на сайте?

Курс валют от ЦБРФ

Гороскоп на день